В начало, на Главную страницу
Главная О методе Из лекций Экспертиза Виртуальный класс Библиотека Новости Контакты Успех в Жизни
От составителей От составителей

Об авторе метода Об авторе метода

Авторское благословение Авторское благословение

Клубная система Клубная система

История метода История метода
АВТОРСКОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ

Авторское благословение и предостережение прошедшим обучение

Бронников В.М. Общепризнанно, что главный капитал любого общества - это люди. Думаю, что главный капитал человека - его здоровье. Первая ступень метода - навыки естественного оздоровления организма и профилактики заболеваний - позволяет каждому заинтересованному значительно улучшить свое здоровье, избавиться от синдрома хронической усталости. Главное - желание и работа над собой. Часто приходится слышать: "У меня нет времени заниматься". Это типовая нехорошая фраза. Когда человек говорит, что у него нет времени заниматься собой, своим здоровьем - мне его просто жаль!

В Киеве о нас снимали фильм. Режиссер приходил на съемку совершенно больной, как выжатый лимон. Я ему говорю: "Вам надо заниматься!" - "Сейчас у меня просто нет времени, - было сказано в ответ. - Вот как сниму фильм..." Не успел он снять фильм, как с инфарктом попал в реанимацию. И времени у него стало много. Пришлось потом ему усиленно помогать, вытаскивать всеми способами.

Берегите себя! Здоровье - это самое ценное, что у нас есть. Кому нужен больной? Работайте над собой. Ведь множество людей не хотят заниматься нашей методикой, отмахиваются: "А, тут таблетки не дают, тут мной заниматься не будут". Все ждут, чтобы с ними нянькались. В обществе, которое мы формируем, таких примитивных потребителей не будет. У нас складывается коллектив ответственных, инициативных, серьезных людей. Это тоже естественный отбор.

В "Апокрифах древних христиан" сказано: "Познай себя - познаешь весь мир". Человек - сложнейший биологический аппарат. И он должен правильно воспринимать себя.

Одна из основных задач нашей методики - развитие сверхчувствительного восприятия. Но... У животных эти же чувства развиты гораздо сильнее. Например, слух у собаки в 400 раз лучше, чем у человека. А если человек слышит в 2-3 раза лучше - это воспринимается, как чудо. В человеке многие жизненные качества невостребованы. Необходимо уметь востребовать их через развитие чувств.
Человек должен расширить диапазон чувствительности. "Будьте как дети" - а у детей процесс обучения идет гораздо лучше. Взрослый должен "возвратиться" в детство, развить свою чувствительность. За счет этого идет развитие мозга, а развитый мозг открывает огромные возможности в оздоровлении, развитии, самоопределении. Это выход на новую жизненную стезю. Сверхчувствительное восприятие расширяет диапазон осознания явлений.

Если человек идет таким путем - это безопасно. Если же он получает ничтожные способности и начинает проводить эксперименты с собой и окружающими - это может привести к большим проблемам.

"Мы можем то, мы можем это..." - такой подход нас не интересует. Я придерживаюсь такого мнения: человек должен сначала знать, а потом уметь. И наоборот: некоторые "великие писатели" пишут многотомные теоретические трактаты, а практикой не занимаются. Если человек говорит о каких-то глобальных вещах, а делать ничего не умеет - он, в лучшем случае, болтун. И таких, к сожалению, очень много. Должно быть шаг теории - шаг практики.

Часто на занятия приходят люди, которые начитались разных книг (большая часть эзотерической литературы - просто дезинформация), прошли тысячу и одну систему. Редкий человек, пройдя много различных систем, что-то вообще может. Честно скажу: я такого даже не встречал. Наоборот, я встречал массу людей, обучившихся у разных учителей, которые ничего не умеют делать. Не зря говорят: пришел в какую-то систему - вникни в нее, забудь все, что знал раньше.

Мы не стремимся быстро идти вперед, хотя у нас огромные перспективы. Мы стремимся к объективизации процесса, идем в науку. Это необходимо для изучения эффективности метода при различных патологиях.

Говорят: "Что безопасно-то неэффективно". Вы же не режете хлеб тупым ножом - берете острый. Наша технология высокоэффективна. Это подтверждено научно, лабораторно доказано. Тем более надо работать очень серьезно, грамотно, придерживаться рекомендаций и предостережений. Сейчас в разных городах России, Украины, Казахстана создаются наши филиалы. Центры придерживаются тех правил, которые мы им предлагаем. Осуществляется строгий надзор над работой специалистов. Если этого нет - могут возникнуть проблемы.

Я приветствую тех, кто желает сотрудничать с нами и хочу высказать благодарность работающим по нашей методике - в филиалах Академии или самостоятельно. Но для соблюдения чистоты метода и безопасности учеников должен вестись авторский контроль, а он юридически оформляется на основе лицензионного договора. Человек должен проработать некоторое время самостоятельно (теория - теорией, практика - практикой) и предоставить отчет о деятельности, отзывы, заключения, на основе которых мы выдаем диплом.
У нас есть много видов дипломов: на образование, воспитание, медицинскую деятельность (работа со зрительной патологией, с неврологическими заболеваниями, эндокринологическими). Если же кто-то работает с больными, не имея на это разрешения - это уже эксперименты, а не нормальный процесс обучения. Так можно испортить хорошее дело.

Кроме того, нельзя смешивать различные системы, различные методики, потому что это может привести к огромным неприятностям. Я постоянно стремлюсь к объективности, ищу безопасные способы работы. Если человек неправильно использует некоторые упражнения, он может себе навредить, потому что это очень эффективная технология. И мы постоянно говорим: в первую очередь - техника безопасно™. А что говорить, если смешивать разные методы! Мы только идем к тому, что будем дополнять нашу систему другими, но это будет разумное, продуманное творчество.

В Феодосийском Центре развития человека, созданном под патронажем МАРЧ, ведется обучение по I, II, III ступеням метода. Квалифицированные специалисты готовят инструкторов для дальнейшей их работы в Центре.

Мы заинтересованы в том, чтобы договориться с руководством города и широкомасштабно осуществлять работу по воспитанию нового человека. Но делать это необходимо под жестким авторским контролем.


Бронников В.М.
В начало







Hosted by uCoz