В начало, на Главную страницу
Главная О методе Из лекций Экспертиза Виртуальный класс Библиотека Новости Контакты Успех в Жизни
I, II, III ступени I, II, III ступени

Теоретические основы Теоретические основы

Запись на обучение Запись на обучение

Отзывы об обучении Отзывы об обучении

МЕТОД АКАДЕМИКА БРОННИКОВА

"Информационное развитие человека"

Преподается метод по программе трех начальных ступеней. Каждая ступень состоит из 10 занятий


ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ
"Гармонизация и развитие функций органов и систем организма человека"
Развитие навыков естественного оздоровления и профилактики заболеваний.
При помощи простых упражнений ученики развивают у себя новые ощущения
физического тела, нарабатывают гомеостаз сознания, активизируют
сверхсознательную функцию.
Происходит гармонизация и оздоровление организма, активизация энергообмена
головного мозга и энергоструктур всего организма.
Ученики приобретают навыки увеличения своих жизненных сил, что дает основу
для их дальнейшего развития.


ВТОРАЯ СТУПЕНЬ
"Развитие новых качеств мозга и внутреннего виртуального видения".
Новое качество мозга - "БИОКОМПЬЮТЕР" - это новый мир, мир мыслеформ. Это мир сна ставший реальностью. Осваивая этот мир, ученик развивает силу ума, расширяет
осознанный диапазон восприятия окружающего мира, развивает способность
сверхчувствительного восприятия.
На этой ступени взрослые и дети приобретают навыки сознательно осваивать и
систематизировать огромные информационные потоки не перегружая при этом свое
сознание и не уставая.


ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ
"Развитие способности видения с закрытыми глазами".
Дремлющие фантастические возможности, скрытые в человеке, становятся
реальностью. Видеть окружающее пространство на основе радарного свойства
головного мозга, воспринимать окружающий мир целостно, объемно (в недоступных
для обычного зрения ракурсах и диапазонах), видеть свое внутреннее пространство,
свои внутренние органы, проводить точнейшую диагностику (клеточный,
молекулярный, атомный, энергетический, информационный и другие уровни) -
все это для многих может стать таким же естественным процессом, как дыхание
или мышление. И все это новая ступень развития Вашего голографического сознания.


ЧЕТВЕРТАЯ СТУПЕНЬ
и более высокие уровни
пока преподаются только в Феодосийском Центре Развития Человека.


Лидерство становится одним из главных навыков в меняющемся мире.
Новаторство и творчество являют собой ведущую силу для изменения,
приспособления и эволюции. Творческое начало человека - это источник новых
возможностей и надежды, мечты и действия. В некоторые моменты нашей жизни
каждый из нас чувствовал в себе желание "изменить мир" или "сделать мир лучше".

Лидеров надо рассматривать не как позиции "начальников" или "командиров", а
скорее как людей, которые "создают мир, в котором хотят жить". Такое лидерство
является результатом конгруэнтности, собранности и в меньшей степени силы. Оно
подразумевает управление взаимоотношениями и взаимодействиями в рамках
собственного организма или социальной системы. =

Различные типы способностей к лидерству включают в себя движение от видения к
действию.
Поэтому для реализации лидерских качеств необходимо развивать навыки "видения"
и "моделирования".

Видение - способность получить информацию в виде визуального образа.
Визуальный образ можно изменять или фиксировать - рассматривать "объект" в
динамике изменений и фиксировать взаимовлияния между "объектами". Тактильные,
слуховые, мыслительные и другие образы такой возможности не представляют.
Овладение навыками "создания", "фиксации" и "изменения" визуальных образов
позволяет подойти к полноценному процессу моделирования.
Но и само эффективное видение предполагает овладение навыками моделирования.
Моделирования позволяют выявлять конкретные качества "объектов", видеть сложные
события или серии событий как достаточно маленькие звенья (локально), которые можно воспроизвести и которыми можно управлять.

Однако "обычное сознание" не тренированно для обработки больших информационных
потоков и не "фиксирует" большую часть информации о процессах внутренней и
внешней среды человека. Таким образом для своего развития в первую очередь
человеку необходимо развивать свое "сознание".

Основные функции сознания представляют собой:

- фиксацию информационного сигнала поступающего через сигнальные системы
организма (свет, звук и т.д.);
- воспроизведение информационного сигнала в виде образа (визуальные,
тактильные и т.д.);
- осознание образа ("это яблоко", "это вкус хлеба" и т.д.).

На основе "осознанного образа" в сознании моделируется ответная реакция.

Однако многие процессы окружающей среды и жизни организма проходят с настолько
большой скоростью и имеют настолько большие количественные показатели что
"обычное сознание" человека их не в состоянии даже фиксировать. Поэтому многие
процессы проходят "автоматически" и современная психофизиология относит их к
сфере "неосознаваемого" и "сознательно неуправляемым процессам".

Упражнениями Первой ступени Метода Бронникова активизируется работа сигнальных
систем разных уровней.
В процессе освоения упражнений повышаются:
- порог чувствительности - минимальная величина основных параметров
раздражителя, вызывающая определенное ощущение;
- порог различения, порог разностный - минимальное пространственное, временное
или иное различие между двумя раздражителями, при котором они воспринимаются как разные.

Сознание, получая сигналы с новых уровней восприятия, включается в новые уровни
процессов фиксация, воспроизведения и осознания информационного сигнала.
Активизация одних систем ведет к активизации и остальных систем и в конце
Первой ступени ученики приступают к освоению навыков "внутреннего видения". =

Упражнениями Второй ступени Метода Бронникова нарабатываются навыки управления
"внутренним видением".
В процессе освоения упражнений повышаются:
- степень управления - внутреннее видение возникает и исчезает по команде
ученика;
- качество - ученик может регулировать качества визуальных образов;
- осознание неосознаваемых процессов - через новые уровни управления образами
(визуальные и т.д.) ученик научается получать и понимать информацию с


В основном на курсах по Второй ступени ученики на новых уровнях изучают
процессы в своем организме (минеральный, клеточный, биоэнергетический и другие
уровни), моделируют и фиксируют объекты с большим информационным содержанием.
Умение фиксировать большой объем информации позволяет одновременно рассмотреть
большое количество "объектов", отследить в подробностях их динамические
взаимовлияния (например, просмотреть прошедшие события).
Навыки моделирования позволяют создавать "картину" оптимальных решений и
получать прогноз по их реализации (например, активизация функций организма,
улучшение работы органов и т.д.).

Навыки управления "внутреннего видения" позволяют ученикам в конце Второй
ступени подойти к освоению навыков "внешнего видения".
"Внешнее видение" представляет собой фиксацию информационного сигнала
поступающего через пока неизвестные науке сигнальные системы организма человека.
Смотрите научные отчеты в разделе Литература

http://biocomputer.ru


В начало










Hosted by uCoz