В начало, на Главную страницу
Главная О методе Из лекций Экспертиза Виртуальный класс Библиотека Новости Контакты Успех в Жизни
I, II, III ступени I, II, III ступени

Теоретические основы Теоретические основы

Запись на обучение Запись на обучение

Отзывы об обучении Отзывы об обучении


материалы ФЦРЧ

ОТЗЫВЫ ПРОШЕДШИХ ПЕРВУЮ СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ


Данный метод позволил мне в первую очередь убедиться в правильности собственных ощущений. Оказалось что очень многое я уже и чувствовала и применяла, но небыло осмысления и системного подхода к собственным умениям. Очень хочется развиваться и учиться дальше, помогать людям, хочется чувствовать и понимать ежесекундно своё предназначение, что в каждый момент времени я должна делать, и, я надеюсь, что овладев этим методом я разовью в себе эти способности.
Спасибо всем, всем кто все свои усилия стремления направил на помощь людям, на служение всему человечеству, Земле, Вселенной. Низкий Вам поклон.

Ольга Вячеславовна К., 1970 г.р.
Обучение в декабре 2002г., преподаватель Дворецкий Евгений Евгеньевич.



В двух словах трудно всё выразить,
Во-первых - потоки энергии, которые по твоему усмотрению блуждают в том или ином месте тела, это очень приятное ощущение, это счастье
Во-вторых - чувство лёгкости, которое появилось в теле, это тоже счастье
В-третьих - обострилась память, тоже счастье
В-четвёртых - прокачки энергии в кругу семьи меняют пространство квартиры и людей в лучшую сторону
В-пятых - могу помочь дочери снять усталость глаз (были проблемы), и усталость после занятий в институте - это тоже кайф.
Возникло сожаление что группа расходиться.
Спасибо с Уважением -подпись-
P.S. С третьей попытки открылся экран, есть помехи, всё равно хорошо.

Валерий Владимирович К., 1960 г.р.
Обучение в январе 2003г., преподаватель Левит Григорий Хаимович.




До занятий состояние моего здоровья: неустойчивость психики, низкая работоспособность, быстрая утомляемость, постоянно повышенное артериального давления (АД).
В настоящее время с радостью отмечаю качественное улучшение своего психо-эмоционального состояния: стала более спокойна, выдержана, терпима. Моя душа сейчас пребывает в устойчиво позитивном качестве восприятия любых происходящих со мной. Чётче, позитивнее и чище стала мысль, конкретнее цели, легче принимаются решения, с меньшими усилиями выполняется работа. Быстрее заживают порезы, распрямилась спина и легко удерживается в таком положении, улучшается острота зрения. Руки стали более легкими, всё тело стало более "моим".

В середине срока занятий отмечала сильную усталость и, на этом фоне, эмоциональные срывы с потоком слёз, которые в итоге давали облегчение. После отработки упражнения "Всплеск" повысилось АД и началась сердечная аритмия. Сейчас АД вернулось к первоначальным цифрам, сердечный ритм восстановился.
Биоэнергию я научилась ощущать, чувствую движение, могу подчинять выбранному ритму. Иногда возникают спонтанные потоки энергии, не всегда сразу справляюсь с управлением, появляется чувство жара и на лбу выступает пот.

Свой энергетический потенциал оцениваю значительно выше, чем до начала занятий, осознаю возможность дальнейшего роста и знаю, что свой энергетический потенциал я смогу сделать достаточно большим и стабильным.
Друзья отмечают, что я похорошела. Муж не отмечает словами, но наши взаимоотношения явно улучшились и направлены на сближение.

Сам метод и открывшиеся при его применении возможности произвели на меня большое впечатление при первом же знакомстве с ним на выставке*. Уже тогда у меня возник глубокий интерес к методу как к системе, позволяющей глобально и качественно преобразовать социальную сферу жизни. Слушая лекции Вячеслава Михайловича, я убеждаюсь, что мне очень близка эта философия. Почва для приёма идущей информации уже готова, и данные знания и умения необходимы мне сейчас, чтобы делать следующие шаги по жизни.

Я начала и буду продолжать применять метод как конкретную помощь себе по восстановлению своего здоровья. Хочу обучиться на преподавателя, чтобы иметь возможность передавать полученные знания и умения. Хочу сама обучаться дальше, чтобы суметь максимально развить свои возможности и использовать их по назначению.
Работу Светланы оцениваю на "отлично". Контакт и доверие к преподавателю возникли сразу и полностью. Светлана очень искренна, доброжелательна и открыта на восприятие и конструктивное общение.

Я думаю, что истинная вера в метод, высокий профессионализм и любовь к делу является отличительной чертой каждого последователя метода Бронникова.
Работа В.М.Бронникова и его учеников, на мой взгляд, очень своевременна, заслуживает бережного отношения и глубокого уважения. Я буду рада свой наработанный опыт и умения использовать для дальнейшего распространения и развития метода.

* - Выставка "Новая Эра в 2002-ом" январь 2002 года. (примечание Центра)

Людмила Георгиевна К., 1952 г.р.
Обучение в феврале 2002г., преподаватель С.В.Дворецкая.




До занятий по системе В.М.Бронникова прошла 5 ступеней в Школе космоэнергетической реабилитации В.Н.Савинкова. Состояние было достаточно нормальное, но было (и есть) желание развить возможности своего мозга, энергетики и тела.
После 1 ступени по методу Бронникова возросла физическая и умственная активность, снизилась потребность во сне. Аппетит и сон нормальные.
В начале 1 ст. наблюдалась усталость небольшая от выполнения упражнений. После трёх первых занятий заболела ОРЗ.
Вообще, чувствуется повышение общей чувствительности, ощущение собственного плотного поля. После первого занятия появилось ощущение "длинных пальцев" на руках, т.е. продление всех пальцев лучами. Идея некоторых упражнений возникала за 1-2 сутки до их изучения. Чувствую усиление моего энергопотенциала.
Метод интересен с точки зрения развития способности мозга и др. способностей человека. Я хотела бы дальше обучаться методу, особенно меня интересует медицинская диагностика.
Рекомендую обучаться этому методу другим.
Оцениваю работу своих преподавателей на "отлично". Пожелания: давать больше разъяснений, что происходить в организме во время занятий упражнениями.

Майя Львовна З., 1964 г.р.
Обучение в марте 2002г., преподаватели С.В.Дворецкая, В.В.Снисарь.




Методика не стандартно проведена, хоть упражнения на первой ступени одинаковы для многих разных других курсов. Чувствуется что довольно много "существ" над нами работают. Мы так сильно управляемы, очень чётко и неожиданно открыл это для себя. Во время курсов очень сильно и долго уставал!
Открыл для себя понятие "средних тел", плотность и безвибрацию энергий. По ночам редко шли сны.
Набрал много фактов, "за" и "против" методики. Самочувствие ухудшилось, болезни сильнее проявились. Видения и другие качества, наработанные за 20 лет - притупились. Очень сильно идёт чувство обиды, ещё чувство - пустота; то-же какая-то возникает. В середине методики возникает чувство дурака. Мягче сказать - как лист на деревце колеблется от ветра или "лапши". В желудке произошли изменения, безсилие; жизнь тупеет как дерево спилиное. Злость появляется, обзывания и неприязнь друг к другу возникают в душе.
Слово "есть" просто воинской частью отдаёт, как солдафонщиной. На последних занятиях возникло глубокое чувство что не хочется следующего дня, недели. Вот так бы и отдохнул месяца четыре. Сильная забывчивость. Изменилось что-то в голове, и возникло чувство что меня замбируют. Ночные просыпания начались и вроде бы закончились.
Чувств положительных мало, ощущений более-менее, но фактов много по-этому нахожусь в раздумье.
(сленг и правописание сохранены)

Сергей Александрович Д., 1968 г.р.
Обучение в январе 2003г., преподаватель Левит Григорий Хаимович.




Я верю, что человек - сам себе хозяин, т.е. он может сделать все, что захочет. С верой в это жить веселее Я полностью согласна с тем, что человек может сделать все, что захочет, если сильно в это поверит. После обучения я стала более оптимистично смотреть на мир, но одна вещь так и не прояснилась в моей голове. Я задаю себе вопрос: "Я ли - часть Мира, или Мир - часть меня?". Я так и не нашла ответа на этот вопрос.
Я думаю, что метод В.М Бронникова скоро станет так же известен, как таблица умножения, а слово "биокомпьютер" войдет в повседневный лексикон.

Ксения Грязнова, 1986 г.р.



Я почувствовала себя более спокойной, уравновешенной, повысилась работоспособность, чувствую прилив энергии. За время обучения занималась огородом и сделала ремонт в комнате, хотя в течение нескольких лет не могла и думать о ремонте. Еще недавно усталость давала себя знать во всем. Только дойдя до работы, я уже уставала. Поэтому границу между нездоровьем и здоровьем я ощутила сразу. Появилось ощущение радости, счастья, здорового образа жизни.

Плешакова И.А.



По окончании 1-й ступени все, что я знала, будто упорядочилось, превратилось в стройную систему и теперь в нужный момент "всплывет на поверхность". Я совсем забыла, что такое усталость. Друзья говорят, что, я "расцвела".

Хромова Юлия, 1986 г.р.



Ежедневная работа по методике В. М. Бронникова дала мне возможность значительно улучшить свое здоровье. Уже после 5 занятий прошел бронхит, восстановился нормальный сон, гипертонических кризисов не наблюдалось, исчезла одышка, позвоночник стал гибким и подвижным, появилась уверенность, что я смогу помочь своим глазам и восстановить зрение. Родные и друзья заметили, что я стала более уравновешенной, спокойной, собранной.

Вавилонская Л.А.



Особенно запомнились слова, которые неоднократно подчеркивались инструкторами: мы не лечим, а даем вам технологию, следуя которой, вы сможете делать это сами. На занятиях я удивилась, как с помощью простых, элементарных действий можно добиться прекрасных результатов.

Майрова О.Ю.



Удивительная возможность за столь короткий срок так много узнать о себе и своем скрытом потенциале. Особо хотелось бы отметить следующие моменты в системе В. М. Бронникова: возможность даже неподготовленному человеку начать работать со своей энергетикой и уже к концу I ступени достигнуть весьма ощутимых результатов; тщательная разработка системы, ее комплексность, система подхода: от простого - к сложному, от частного - к общему.

Лотов А.П.



Известно, что чем больше человек познает, тем ярче он начинает видеть, сколького он еще не знает. Образно говоря, мы поднимаемся выше, чтобы увидеть, наконец, - что же там, за горизонтом, но горизонта становится все больше и больше, а линия его - все дальше и дальше.
Я возымела еще только самое минимальное представление о том, во что посвящает вся система, но уже ощутила, что это совершенно бездонная область. Как сама Вселенная. И, конечно, без чуткого руководства специалистов к этому лучше даже и не приближаться. А то, там можно запропасть абсолютно: и физически, и психически, и духовно.
Я доверяю системе, так как с первых же минут занятия нам четко дали понять - здесь все хорошо продумано и техника безопасности стоит во главе угла, весь метод связан с нею совершенно неразрывно.

Бахмурова М.Р.



Я стала более уверенной, даже в школе девочки говорят, что я изменилась. Меньше стала нервничать и переживать по пустякам. Но главное, что меня поразило, - всему этому меня научили за 10 занятий! Я поняла, что это не фокусы и не особый дар, а всему можно научиться.

Зелинская Надежда



Более радостно стала воспринимать мир. Ушло чувство обреченности и ненужности, появилось чувство надежды. Все стало восприниматься глубже, я, как будто, проснулась.
Стала более спокойно себя чувствовать, меньше нервничать и бояться. Постепенно уходит боязнь сложных ситуации. Меньше стала думать о впечатлении, которое я произвожу на людей. Чувство спокойствия и смелости, появляющееся в ходе занятий, очень важно для меня. Чувство силы, которое позволяет мне более открыто смотреть трудностям в глаза, придает уверенности в себе.

Азизова Н.



Развитие у детей новых способностей восприятия информации, нового более высокого уровня общения с окружающим миром, позволит уже сейчас заложить будущее для новых поколений, помочь им подняться на новый виток в эволюции человечества.

Кумак Л.Д.



В результате занятий по I ступени возросло желание действовать, идти вперед, ни на минуту не останавливаясь на достигнутом. Естественной потребностью стало стремление развить свой организм, личность, использовать как можно больше возможности своей памяти, интуиции, внимания. И, может быть, найти ключ, который позволит открыть двери в нас самих - двери, за которыми бесконечные знания.
Очень многое я узнала из лекций В. М. Бронникова, он раздвинул границы моих знаний о человеке, его связях с Небом, Землёй, Космосом и вообще с средой обитания. На этих лекциях я чувствую, что приобщаюсь к новому, передовому, современному направлению в жизни, что очень важно в данное трудное, нестабильное время.

Алешина Е.В.



Поступив на первую ступень обучения, была удивлена, что развитие сверхспособностей людей достигается легко, доступным практически каждому методом. Здорово, что в нашей стране появилась научное учреждение, где, буквально, за месяц из обычного человека делают самого настоящего чародея.
Это - результат нового уровня воспитания и развития. Когда меняется представление о жизни - меняется сама жизнь.
Вообще вначале я просто не верил в это. Я, по сути, скептик. И, как говорится, пока человека не стукнули об стенку, он в нее не поверит. Так и со мной. На первых занятиях в центре я относился к этому, как просто к соображению... как будто я сам это придумываю. Если честно, то до сих пор изначальное мое мнение окончательно не ушло. Но потом я начал что- то чувствовать. Увлекся и... У меня была дырочка в нёбе, мне сделали 5 операций, а она не зарастала... А теперь... 3 недели - и все, как не бывало, а мне хотели делать еще и шестую операцию.
У меня на руках не было мышц. Вообще!!! А теперь таскаю скамейки одной рукой (раньше не мог даже пол подмести). Кстати, стал лучше спать, раньше ночью просыпался. Да и вообще, изменился смысл жизни... Занятия очень на меня повлияли. Я очень хочу на II ступень...

Антон Быков, 15 лет



Сама методика, мне кажется, лишь слишком далеким началом, это даже не буква "А" во всем алфавите, а те самые палочки и крючочки, из которых будут буквы, из них слоги, из слогов - предложения, а потом - стихи и т. д.

Катя Кондарева



У Кати улучшилась память, стала ходить лучше и дольше, меньше уставать. Прекратились головные боли. Прекратился энурез. Руки перестали дрожать совсем. Стала спокойнее и серьезнее. Ушла нервозность.

Ильинская, мама Кати Кондаревой


В начало










Hosted by uCoz