В начало, на Главную страницу
Главная О методе Из лекций Экспертиза Виртуальный класс Библиотека Новости Контакты Успех в Жизни
 Здоровье, политика, деньги Здоровье, политика, деньги

Новое образование. Программа „минус один год“ Новое образование. Программа     “Минус один год“

Философский аспект первой ступени Философский аспект
     первой ступени


НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПРОГРАММА МИНУС ОДИН ГОД.

В своём деле каждый день делайте хотя бы один шаг.
Шаг за шагом, как капля за каплей двигайтесь
к намеченной цели.

Бронников В.М.


Вы не представляете, как я учителям всем завидую! Потому что я вижу перспективу школы. Жалко, что вы не видите. Хочется всё бросить и школой заняться, потому что дети это конечно самое потрясающее наше будущее. Мы во многом не успели в плане образования. Потому что упор в основном делали на науку, на подтверждение метода и т.д.

Во-первых хочу вас огорчить. Проблема со школой и медициной будет нарастать каждый год колоссальным образом. Это будет связано не со страной нашей, не с политикой, а с психологией.

Скоро у вас всё меньше и меньше будет учеников. Будут учиться все экстернатом, дома. На Кипре создают центр по телемедицине, телеобразованию. Мы ваших детей заберём себе! Они будут сидеть перед компьютерами, телевизорами, а мы будем обучать их по телемедицине и телеобразованию. Мы ваших детей заберём у вас. Я ваш враг №1. Объявляю вам официально. Дети будут учиться не в школе, а вы будете сидеть без работы.

Ну конечно с одной стороны я шучу, но с другой давайте подумаем с вами, что сейчас некоторые детки настолько в компьютерах здорово соображают, что учителям до них просто далеко. Идут новые технологии. Дети быстрее перестраиваются, лучше въезжают в разные темы.

Вот зачем вам, учителям переучиваться, готовиться, новые знания получать? Повторяли 20 лет одно и то же, ну и повторяйте! Будете и дальше воспитывать дурачков!
Например, до сих пор изучают учебники по психологии московского института, который уже давно рухнул. Эти учебники так устарели, что я даже на их обложки не смотрю! А бедные студенты зубрят и зубрят.

Вы хотите как в Москве, где 70% инженеров, которые выпускаются, изначально никому не нужны? Не потому что рабочих мест нет, а потому что их уровень подготовки никому не нужен! Вы подумайте! Корочки купить за кусок сала? Сейчас, извините, кругом в институтах учатся за кусок сала, а не за знания.

Другая тенденция: в университетах 40% студентов выходят психически больные. Дорогие мои, в школу приходит 15% больных детей, а уходит 80-90%. Это что, комбинат по выработке патологии?! Может это уже не образование, а спецучреждения какие-то?! Подумайте хорошенько!
По телевидению была передача о сое, которую завозили с запада. И обязательно навязывалось, чтобы она отдавалась детям и женщинам, желательно беременным. И это генетическая соя! Подумайте, какая тенденция идёт!

Через нашу культуру идут колоссальные патологические процессы. Менять надо в первую очередь не школу, а культуру, традиции и обряды. А это происходит на основе психологии. Если каждый наш учитель не будет меняться психологически, не будет брать на вооружение психологические технологии, у вас будут не просто неприятности, а очень большие неприятности! Я вижу и знаю вашу перспективу. Поэтому жажду всячески помочь.
Сейчас пошёл такой этап экономический, психологический, что не дай бог! А люди ждут, пока им на голову что-то свалится. Свалится, я вам гарантирую! Поэтому надо срочно меняться преподавателям.

И я с большим удовольствием, жажду буквально, передать новейшие технологии в области образования. Представьте себе, тогда к вам поедут все обучаться, повышать квалификацию. Я хочу вам предложить просто схему колоссального бизнеса!

Вот мы со своей командой, нашей академией всячески занимаемся в Феодосии, для чего? Мы убеждены, что скоро к нам в Феодосию со всего мира поедут. Поедут за счёт 4-й ступени, которую мы будем преподавать в нашей школе. Если мы сейчас по расширенной 3-й ступени делаем такие вещи, что западные специалисты просто в панике, то извините 4-я ступень! Мы просто этими западными специалистами будем управлять как захотим. На основе чего? На основе того, что мы можем переиграть любую психологию. Война идёт в психологии! А на этом строятся социальные культуры. Если вам дать такие базовые знания, то вас ждёт грандиозное будущее.

В штатах за последние годы выделено огромное количество финансов на образование, а эффект "-0". Т.е. деньги здесь не играют никакой роли. Поймите!

К нам дети рвутся, бегут, занимаются с восторгом, с жаждой! Вся проблема в том, что наши учителя в психологии ничего не соображают, тем более в социальной психологии. К великому сожалению. Всё меняется, жизнь меняется, а они не понимают, что происходит.

Что же такое программа "-1 год"? Представьте себе, наступает момент девушке родить ребёнка. А у кого из девушек нормально развито диафрагмальное дыхание? Вы вообще знаете что это такое? Знаете для чего это нужно? Это второе сердце человека!

Так вот наше сердце это, условно, "первое сердце", перекачка крови.
Перекачка крови осуществляется за счёт того, что наши сосуды (клеточки) находятся то в напряжении, то в расслаблении и создают волновые процессы, которые вы даже не чувствуете, не знаете о них, возникает определённое энергетическое состояние крови за счёт волновых микроколебаний. Это первое сердце.
От наших сосудов (клеточек), которые находятся в пассивном и активном состоянии зависит очень многое. Поэтому одно из первых упражнений, которые мы предлагаем это "тяжесть - лёгкость". Простое упражнение, когда человек учится делать тяжесть - лёгкость в ноге, руке и т.д. Оказывается при выполнении этого упражнения идёт мощное усиление кровообращения. От активности наших клеточек зависит основная наша жизнь.

"Второе сердце" - это диафрагмальное дыхание. За счёт этого дыхания происходит мощное действие на внутренние органы (за счёт напряжения и расслабления).
Так вот представьте себе, девушки приходят, извините, рожать, а у них мышцы не развиты, диафрагмальное дыхание не развито. Ей говорят тужиться надо, а чем ей тужиться? Может шарик надуть? Да и то сил наверное не хватит. Почему вы в школе к этому не готовите? У большинства детей не развиты грудные клетки, у них ничего нормально не развито! Извините, для меня большинство людей это непонятно что лазает вокруг меня! Какая-то пародия на человека!

Я могу конкретно показать некоторые вещи и вы будете это применять. Нельзя быть полуразвитыми потрошками на асфальте, понимаете!? Нужно становиться достаточно нормальными специалистами в своём теле, в своём духе, в Сознании. И это всё должно быть в школе! Это культура!

Вспомните, какие традиции и обряды раньше были на Руси. Сейчас нужно поднимать "Веды". Поднимать и изучать. В христианской литературе об этом много сказано. Другое дело, что большинство читают книгу и видят фигу. Это уже другой разговор. Не заучивать надо какие-то молитвы.

Многие люди просят "Бог, дай мне кило колбасы, Бог, дай мне здоровье, Бог, дай мне то, дай мне сё!" А что вам Бог даст? Он вам и так уже всё дал! Что вам ещё дать-то? Пойди возьми с полки пирожок! "А где пирожок? А зачем пирожок? А по чём пирожок?" Одуреть!!!

Есть вера потребительская, есть вера в безверье, есть вера в жертвоприношение. Это когда: "Я себя отдаю в жертву!" Да кому ты нужен? Потрошок недоразвитый!
А есть вера в своё предназначение… Существует 4-е вида веры, зависящих от развития мозга человека. Так кого вы в школах готовите?

Есть любовь обывательских чувств, любовь гениальных чувств, любовь божественных чувств. Вы что-нибудь об этом знаете? Опять в школе нет этих знаний?

А вы знаете о том, что у человека есть 3-и врождённых влечения?

- врождённое влечение к раскрытию врождённых способностей;
- врождённое влечение к приобретению способностей;
- врождённое влечение к приспособляемости.


Они формируют у человека 3-и линии жизни:

1. Врождённое влечение к продолжению рода;
2. Врождённое влечение к отождествлению с себе подобными;
3. Врождённое влечение к самосохранению.


Вы что-нибудь об этом знаете? Как же вы тогда ещё живёте, родные мои? Это в школе надо с первого класса изучать! Мы эти знания даём и дети смеются над учителями, врачами. У нас шаг теории, шаг практики! Эти дети будущие новые врачи, учителя!

Нужно уметь смеяться над собой. Потому что мы с вами, извините, в такой порнушке находимся, смехотушке! Когда 60% мужчин в обществе импотенты, в Германии у каждой второй немки вырезана матка! Дорогие мои, не говорите об этом животным, иначе они от переживаний застрелятся! У них такого в жизни никогда не было! Подумайте, откуда вы упали!? Вы может плохо молитесь перед сном? У человека душа должна общаться с душой Бога, а не перечитывать чьи-то молитвы! Ваша душа должна работать! (Это называется "технология защитного квадрата"). Это в школе надо изучать!

Один из важнейших моментов, которые мы используем - это подготовка родителей к будущим родам. У нас есть программа "Минус один год".

Так вот, оказывается, что будущая мать и отец способны контактировать со своим ребёнком ещё до зачатия, как с проектом. Вы же можете что-то спроектировать? Подумать на счёт гороскопа, в какое время зачать ребёнка, продумать, чтобы был мальчик или девочка. Это достаточно всё просто делается. Нет проблем. Вы можете продумать, спланировать когда родится ребёнок.

Во многих делах, в плане любви, сексуальном плане, люди совершенно безграмотны, к великому сожалению. Но если человека готовить…
Мы готовим наших ребят, девчат, чтобы они были, извините за грубость, хорошими самцами и самками, чтобы у них физические тела были хорошо развиты, чтобы они знали, как пользоваться своими телами.

Одно из основных тантрических правил: "Тело женщины принадлежит мужчине. Тело мужчины принадлежит женщине. Но мужчина отвечает за здоровье и жизнь женщины и за здоровье и жизнь мужчины". Есть законы, правила определённые.

Я ещё ребёнком наткнулся на книгу 1914года "Пакистанская школа любви". Я до сих пор не вижу её в публикациях! Где она? Где этот учебник оккультных наук? Где он?
Нормальную литературу вам никто не даст! Чтобы мозги пудрить, дадут!
Есть учебники с большой буквы!

Мы в основном все недоразвитые. Нас с одной крайности перекинули в другую. Сначала секса не было, теперь секс сплошной. А технологии грамотные, профессиональные отсутствуют.

Программа "Минус один год" позволяет родителям проектировать своего ребёнка. Знать как помогать ему, развивать в зачатии, внутриутробном развитии. Мы мечтаем, что на эту технологию выйдем. Пока мы только готовимся к ней. Наша будущая молодёжь будет не просто рожать полноценных детей, а детей с удивительными качествами, способностями, потому что за этим стоит очень многое.

Представьте, если детям предложить подобные программы. А они это должны изучать уже с первого класса, они готовиться должны.

Вы знаете, что в древности каждого ребёнка готовила община?
Какая учительница может подготовить и воспитать сейчас ученика?
Да никакая! Только община может воспитать. Если в школе нет специально созданной общины учителей, то это уже не школа. Нужно многое менять.

Современный учитель должен быть в роли режиссёра, политика и аналитика.
Должен знать технологию, разбираться в литературе, информации, которая является сейчас самой передовой.
Нужно подсказывать детям как играть в эту игру, а они найдут в 100 раз лучше информацию, чем вы можете себе вообразить. Их нужно увлечь. Мы это делаем и нас с каждым разом дети всё больше и больше учат. Это здорово!!!

Здесь возникает возможность, когда сын занимает место отца. Надо, чтобы мать вовремя отдавала своё место дочке, а отец сыну (а не когда дети брошенные, либо родители такие привилегированные, что думают когда дети выростут сами всем овладеют). Это технология, которая даётся буквально с пелёнок. Знания в этой области практически отсутствуют. Это связано с психологией.

Если молодёжи рассказать о программе "Минус один год", что за этим стоит, то я вам гарантирую, что она уйдёт от вас и прийдёт ко мне.

Чем быстрее вы будете сами меняться, тем грандиознее будет перспектива. Если молодёжи дать знания об этих явлениях, а вы это вполне можете сделать, то пока будете брать знания, давать знания, вы сами будете потрясающе меняться, преобразовываться, гармонизироваться и иметь колоссальную перспективу.

Кроме того, 80% того, что мы ведём, ведут наши дети. Они идут впереди нас!

В 12-ть лет на Руси мальчиков проверяли смертью. Увозили в лес, оставляли одних на год, давали им топор, нож и немного соли (почитайте легенду о княжне Ольге, как князь Ясно Солнышко Владимир проходил такое испытание). Вот к чему готовила раньше община! Человек знал, как охотиться, выживать, существовать в 12 лет! Кто из ваших детей сейчас сможет выжить в 12 лет? Да вы и сами наверное не сможете выжить.

Если не возвращаться к прошлому, не восстанавливать определённые ценные события прошлого, то будущего нам не видать.

В начало









Hosted by uCoz